Последние новости:


Смотрите http://www.проститутк𚘛.online девочки по вызову, вкус.
Готическая культура и ее спецефический черты
10 самых высоких зданий мира
Рационализм в советской архитектуре
10 советов начинающим архитекторам и дизайнерам Боба Борсона
Оскар Нимейер и его культовая архитектура
Топ-10 восстановленных памятников архитектуры
Художественная ценность Лемковской церкви
Важным регионом развития храмовой архитектуры западной традиции в первой половине xvii в. стала Волынь
С новым подъемом Киева в первой половине xvii в. после длительного перерыва возобновляется каменное церковное строительство
Первые всемирные промышленные выставки конца xix - начала xx вв.
Самой архитектурной постройкой Вены является готический собор Св. Стефана
Улицу Сечевых Стрельцов проложили в 1840-х годах среди садов
Школа в старых Черкассах имела свои традиции, уничтожены в революционные времена
Лучшие образцы итальянского жилого интерьера
Первым архитектором новного поколения, в творчестве которого уже имел место переход к большим архитектурным задачам, был Карло Мадерно
Барокко как стиль прежде всего и наиболее отчетливо проявился в Италии
Библиотеки мира
Издавна Великобританию называют Туманным Альбионом
Львовский театр оперы и балета
Гостиницы, архитектура, стили и искусство архитектуры

церковь Рождества Богородицы


Особый интерес и этом отношении представляет церковь Рождества Богородицы, возведенная 1614 в старинном полесском городке Ратно Волынской области. Первоначальную основу памятника составляют монументальный объем квадратной в плане нефа и расположена к югу от нее граненая апсида, к которым 1882 г. была пристроена высокая трехъярусная колокольня (с каркасным бабинцем-переходом к нави) и два симметрично расположены вспомогательные помещения при алтаре (к западу и к востоку от него). Если указанные изменения четко зафиксирован в письменных источниках [28] и четко прослеживаются благодаря характерным стилистическим и конструктивным признакам, то характер капитальной реконструкции здания 1793 г. (также упомянутой в старинных документах [29]) определить несколько сложнее. Наиболее вероятным следует признать замену в это время первоначального перекрытия над навой, ведь использование существующего, каркасного варианта четырехскатной палатки в начале XVII в. (Т.е. в период полного господства в традиционном культовом строительстве Полесья архаических бревенчатых верхов четирисхилий формы) выглядит маловероятным. Вместе с тем и о рубленую, сводчатую конструкцию перекрытия над таким сравнительно большим по размерам (10,2 Ч 11,2 м) помещением говорить не приходится из-за ограниченных технических возможностях древесины. Особый интерес в этой связи вызывает упоминание А. Цинкаловский о наличии в старом Ратновском храме двух рядов столбов, разделяющих центральное помещение здания на три части - одну главную и две боковые нефы [30]. Продольно-осевая композиция внутреннего пространства нефа до ее реконструкции позволяет предположить, что это помещение изначально было перекрыто традиционным для зданий этого типа двускатной крышей с небольшой декоративной маковкой на гребне.

1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Завершение Великого гипостильного зала храма Амона
- Готический собор: Зарождение новой формы
- Колокольни насевере и западе
- С новым подъемом Киева в первой половине xvii в. после длительного перерыва возобновляется каменное церковное строительство
- Важным регионом развития храмовой архитектуры западной традиции в первой половине xvii в. стала Волынь
 Рейтинг@Mail.ru