Последние новости:


Готическая культура и ее спецефический черты
10 самых высоких зданий мира
Рационализм в советской архитектуре
10 советов начинающим архитекторам и дизайнерам Боба Борсона
Оскар Нимейер и его культовая архитектура
Топ-10 восстановленных памятников архитектуры
Художественная ценность Лемковской церкви
Важным регионом развития храмовой архитектуры западной традиции в первой половине xvii в. стала Волынь
С новым подъемом Киева в первой половине xvii в. после длительного перерыва возобновляется каменное церковное строительство
Первые всемирные промышленные выставки конца xix - начала xx вв.
Самой архитектурной постройкой Вены является готический собор Св. Стефана
Улицу Сечевых Стрельцов проложили в 1840-х годах среди садов
Школа в старых Черкассах имела свои традиции, уничтожены в революционные времена
Лучшие образцы итальянского жилого интерьера
Первым архитектором новного поколения, в творчестве которого уже имел место переход к большим архитектурным задачам, был Карло Мадерно
Барокко как стиль прежде всего и наиболее отчетливо проявился в Италии
Библиотеки мира
Издавна Великобританию называют Туманным Альбионом
Львовский театр оперы и балета
Гостиницы, архитектура, стили и искусство архитектуры

Лучшие образцы итальянского жилого интерьера


Лучшие образцы итальянского жилого интерьера XVII первой половины XVIII века сосредоточены в дворцовых постройках новых или вновь оформленных в рассматриваемое время. Сам тип итальянского палаццо в отношении его плановой и объемной структуры не претерпевает разительные перемены при переходе от Ренессанса до барокко: сохраняется прямоугольный план и внутренний прямоугольный двор. Различия в основном состоят в пространственном решении главных лестниц и всей вестибюльной части, а также в новом явно декоративном оформлении стенных плоскостей, потолков и полов парадных помещений. Входная вестибюльная часть приобретает в отдельных случаях, как, например, в палаццо Кариньян в Турине, сложнейшую, явно надуманную пространственную структуру, которая основывается на применении криволинейных в плане очертания стен, смыкании пространственных звеньев различной формы, креповок стен и других приемов. В этом отношении в решении вестибюльной части не было принципиальной разницы интерьера итальянских барочных церквей. В ряде сооружений усложненную конфигурацию в плане приобретают и центральные парадные дворцовые залы. Но в большинстве случаев черты барокко как стиля проявляются в лепной и живописном наряде потолков и стен помещений особенно среднего, наиболее высокого этажа, в котором сосредоточиваются парадные залы. Примерами могут служить интерьеры палаццо Барберини, палаццо Фарнезе, палаццо Колонна и других сооружений. Вестибюль обычно решается как парадный зал, откуда с монументальной лестнице можно подняться в аванзал, а затем в главный парадный зал, который находится на оси здания. По сторонам этого помещения имеет прямоугольную, близкую к квадрату форму, находятся другие комнаты. Кроме того, во дворцах устраивались сравнительно узкая и длинная галерея, которая оформляла колоннами, пилястрами, скульптурой.

1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Резиденция Президента Российской Федерации.
- Улицу Сечевых Стрельцов проложили в 1840-х годах среди садов
- Общая характеристика Высокого Возрождения
- Стены и башни Кремля.
- Подобная архитектурная форма, которая представляет собой, по сути, ни что иное, как серию концентрических изолирующих «оболочек»
 Рейтинг@Mail.ru