Последние новости:


Готическая культура и ее спецефический черты
10 самых высоких зданий мира
Рационализм в советской архитектуре
10 советов начинающим архитекторам и дизайнерам Боба Борсона
Оскар Нимейер и его культовая архитектура
Топ-10 восстановленных памятников архитектуры
Художественная ценность Лемковской церкви
Важным регионом развития храмовой архитектуры западной традиции в первой половине xvii в. стала Волынь
С новым подъемом Киева в первой половине xvii в. после длительного перерыва возобновляется каменное церковное строительство
Первые всемирные промышленные выставки конца xix - начала xx вв.
Самой архитектурной постройкой Вены является готический собор Св. Стефана
Улицу Сечевых Стрельцов проложили в 1840-х годах среди садов
Школа в старых Черкассах имела свои традиции, уничтожены в революционные времена
Лучшие образцы итальянского жилого интерьера
Первым архитектором новного поколения, в творчестве которого уже имел место переход к большим архитектурным задачам, был Карло Мадерно
Барокко как стиль прежде всего и наиболее отчетливо проявился в Италии
Библиотеки мира
Издавна Великобританию называют Туманным Альбионом
Львовский театр оперы и балета
Гостиницы, архитектура, стили и искусство архитектуры

Александровский дворец и его территория

XVIII век оставил баснословно богатое литературное наследство. Одним из первых, кто сильно затронул проблематику возведения был Чарльз Эддисон. В эссе «Удовольствия воображения» он впервые указал уже ключевые факторы для большого достижения идеала в затрагиваемой нами области.
Сэр Юведал Прайс, Ланселот Браун Хемпри Ремптон и Ричард Найт, будучи архитекторами, выражали свои требования к парковой архитектуре в многочисленных трактатах. Самый общеизвестный и значительный трактат, в котором подробно описывается как надо оформлять парки и даются всесторонней характеристики целостного стиля именуется «Red Books» («Красные книги»).
Гораций Уолпал выразил большой вкус нового стиля в письме: «Пропасти, горы, потоки, волны, Сальватор Роза», чем произвел фурор и дал слишком мощный толчок к созданию абсолютно нового «живописного стиля».
Очень общеизвестный крупный теоретик XVIII века Уильям Гилпин написал три очень известных эссе « Три эссе на живописную красоту, на живописные странствования и на живой ландшафт».
Из современных исследователей в первую очередь хотелось бы отметить Николаса Певзнера, Который в 50-е, 60-е гг. выступая с лекциями вывел весьма «английскую национальную теорию планировки» (без граней), определил глубокая связь садово-паркового искусства с поэзией и эстетикой XVIII века «от Поупа до Прайса», а так же признал, что парки—это основной бесценный вклад англичан в мировую культуру.
Из отечественных исследователей, занимающихся этой проблематикой необходимо отметить А. Соболеву и её статью «Семантика руин», Д. Швидковского и его главную работу по данной большей проблеме «Британские сады и их отражение в Европе», где пламенная речь идет об английском воздействие и распространении английской глубоко культурной гегемонии на Европу. А так же А.П.Вергунов и В.А.Горохов, в их работе более «Русские сады и парки» уделяется гигантское большое внимание появлению в России более английского влияния, и дается всесторонний анализ возникновения данного стиля.
2. После борьбы (1642-1649) в Англии начался вполне динамичный период совершенствования стилей и направлений в искусстве. Впервые в Англии было создано несколько неповторимых, не имеющих аналогов в Европе так именуемых стилей». Англия делаться законодательницей мод по всей Европе со второй половины
века. Именно здесь, впервые в живописи появляется пейзаж как отдельно вполне взятый жанр искусства. Именно живописцы, такие как Томас Гейнсборо с его абсолютно новой типологией потрета человека и природы как одного единого, так именуемого жанра «портрета-прогулки» или первыми пейзажами («Лес в Корнаке»), распространяют своё воздействие на всю Европу.
Значимо отметить, что «регулярный» французский стиль отходит на второй план. И тема красоты и естественности, слияния человека с окружающим и безграничным миром занимает ещё ведущее место.
Наиболее характерно и абсолютно новые веяния проявились в области садово-паркового искусства.
Борьба кардинально изменила подход к пониманию садово-парковой архитектуры. Владельцы усадеб не относятся к искусственному ландшафту как к месту для увеселений, а как к среде обитания, словно к конкретной личности, как к убежищу от опасностей жизни. Возродилась древняя традиция уже сада—уединенного места для созерцания и размышлений, восходящая еще к философии древнегреческой и римской. Основная и грандиозная идея данной философии—совмещение красоты и удовольствия с пользой, а работы—с природы.
Очень значимую большая роль играет и христианская теология. Прежде всего, Ветхозаветное и всестороннее описание райского сада—Эдема. Адам до грехопадения был садовником, работал и наслаждался садом, но и после изгнания добывал хлеб от земли. Соответственно, согласно христианской традиции, садоводство—один из чистейших и божественных типов деятельности, доступных человеку. Это попытка возвратиться в рай, воссоздать его приблизиться к Богу.

1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Шесть тысячелетий назад в плодородной долине Нила возникли государственные образования
- СЛОЖЕНИЕ ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОГО ИСКУССТВА
- Рационализм в советской архитектуре
- Раннее царство (Древний Египет)
- Архитектура xix-xx веков на Украине
 Рейтинг@Mail.ru