Последние новости:


Готическая культура и ее спецефический черты
10 самых высоких зданий мира
Рационализм в советской архитектуре
10 советов начинающим архитекторам и дизайнерам Боба Борсона
Оскар Нимейер и его культовая архитектура
Топ-10 восстановленных памятников архитектуры
Художественная ценность Лемковской церкви
Важным регионом развития храмовой архитектуры западной традиции в первой половине xvii в. стала Волынь
С новым подъемом Киева в первой половине xvii в. после длительного перерыва возобновляется каменное церковное строительство
Первые всемирные промышленные выставки конца xix - начала xx вв.
Самой архитектурной постройкой Вены является готический собор Св. Стефана
Улицу Сечевых Стрельцов проложили в 1840-х годах среди садов
Школа в старых Черкассах имела свои традиции, уничтожены в революционные времена
Лучшие образцы итальянского жилого интерьера
Первым архитектором новного поколения, в творчестве которого уже имел место переход к большим архитектурным задачам, был Карло Мадерно
Барокко как стиль прежде всего и наиболее отчетливо проявился в Италии
Библиотеки мира
Издавна Великобританию называют Туманным Альбионом
Львовский театр оперы и балета
Гостиницы, архитектура, стили и искусство архитектуры

Художественные образы Древнего Египта

Художественные образы Древнего Египта тесно связаны с религиозными
представлениями и должны были прививать паломникам идею силы государственной
власти и вечности существующих общественных отношений.

Относительно сроков строительства подобных зданий, то оно часто
продолжалось несколько столетий. Египетский храм никогда не был полностью
завершенным целым. Каждый из последующих фараонов перестраивал дворы и
залы, сводил перед ними новые пилоны и т.д. Относительно техники строительства, то
известно, что между каменными колоннами возводили временные стены из кирпича, они
снимали нагрузку с колонн при подъеме и укладки блоков и
плит перекрытия.

Несмотря на время несколько сверхчеловеческие масштабы зданий,
монументальная архитектура Египта сохранила пафос человеческого труда и
внесла большой вклад в строительную культуру.

Развитие храмовых построек постепенно привел к определенному стилю колонн,
хранившийся в течение многих веков (рис. 2.40). Каменная колонна
египетского стиля имеет много общего со своими далекими предшественниками
- Первобытными деревянными подпорками, которые поддерживали перекрытие
обычных жилых зданий. Колонны, как стволы деревьев, сужаются
вверх. Чтобы верхние конечности деревянных столбов не выскользнула из-под
балки, их закрепляют в гнездах толстых коротышам деревянных досок, плотно
прибитых к балкам.В каменных колонн это прямоугольные абаки над капителями.
Чтобы столб не вдавливался в мягкий грунт, его вставляли в обтесанный
яли в обтесанный
камень - прообраз базы колонны. Капители колонн были очень разнообразны
Рис. 2.27) и еще окрашены в соответствующий цвет (например,
пальмоподобное - в зеленый). Стволы колонн красочно расписывали
фигурами и иероглифами. Пропорции колонн были относительно тяжелые: высота
колонны основном равна 4 - 6 диаметрам. Промежутки между колоннами были
узкими (1 - 1,5 диаметра колонны). Над входами в помещение часто
размещали эмблематическая изображение солнца в виде диска, украшенного
символическим орнаментом, который состоял из змей - знак царского достоинства,
и крупных распростертых крыльев.

1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Угловая Арсенальная башня.
- Оружейная башня.
- Казанский собор и покровский храм
- Никольская башня. Пьетро Антонио Солари в 1491 году
- Периодизация истоки и особенности культуры эллинской мира
 Рейтинг@Mail.ru