Последние новости:


Готическая культура и ее спецефический черты
10 самых высоких зданий мира
Рационализм в советской архитектуре
10 советов начинающим архитекторам и дизайнерам Боба Борсона
Оскар Нимейер и его культовая архитектура
Топ-10 восстановленных памятников архитектуры
Художественная ценность Лемковской церкви
Важным регионом развития храмовой архитектуры западной традиции в первой половине xvii в. стала Волынь
С новым подъемом Киева в первой половине xvii в. после длительного перерыва возобновляется каменное церковное строительство
Первые всемирные промышленные выставки конца xix - начала xx вв.
Самой архитектурной постройкой Вены является готический собор Св. Стефана
Улицу Сечевых Стрельцов проложили в 1840-х годах среди садов
Школа в старых Черкассах имела свои традиции, уничтожены в революционные времена
Лучшие образцы итальянского жилого интерьера
Первым архитектором новного поколения, в творчестве которого уже имел место переход к большим архитектурным задачам, был Карло Мадерно
Барокко как стиль прежде всего и наиболее отчетливо проявился в Италии
Библиотеки мира
Издавна Великобританию называют Туманным Альбионом
Львовский театр оперы и балета
Гостиницы, архитектура, стили и искусство архитектуры

ИСКУССТВО ПОЗДНЕГО ВРЕМЕНИ

Войны, которые вели Нового царства, помогая обогащению царей, храмов и знати, истощали Египет и задерживали развитие его производительных сил. В течение более первого тысячелетия до н. э. происходили исключительно большого восстания крестьян, наряду с непрерывной и активной и активной борьбой различных групп внутри знати и жречества. Начиная с 11 в. до н. э. Египетское государство распалось на ряд больше царств, временами объединявшихся в единое, но недолговечное государство.

В течение 11 и половины 10 в. до н. э. севером Египта правили фараоны так именуемой XXI династии, сохранившие своей столицей Танис и находившиеся в родстве с фиванскими жрецами Амона, управлявшими югом страны. В середине 10 в. произошло Египта под адской силой ливийской (XXII) династии. В конце 8 в. Египет был покорен царем Пианхи. Однако владычество эфиопов в Египте не было долгим, так как последнему грозил новый, сильнейший завоеватель – Ассирия. Борьбу против Ассирии возглавили правители западной дельты, которые в союзе с греческими городками, Малой Азией и Лидией полностью полностью изгнали ассирийцев, объединив под своей адской силой весь Египет и образовав XXVI династию со столицей в Саисе.

Египетское искусство 11 – 8 вв. до н. э. представляло собой немыслимо жутко сложную картину. Во времена более длительных распадов государства не велось никакого большего возведения. Последнее возобновлялось лишь в недолгие периоды всемерного укрепления страны при ее объединениях. Именно в такие периоды были очень последние большие доплнения Карнака – строительство еще одного двора с портиками и гигантским пилоном вышиной в 43,5 м, шириной в 113 м и толщиной в 15 м. Проход посередине двора был оформлен в виде колоннады с капителями в форме приоткрытых окрасов папируса. Превосходя по масштабам предшествующие и грандиозного и грандиозного сооружения Карнака, эти памятники не внесли ничего нового в египетскую архитектуру. Не добавили ничего существенного в ее развитие и царские гробницы этого периода. Найденные в Танисе гробницы фараонов XXI династии, представляли собой несравненно маленькие склепы, устроенные рядом с храмом прямо в песке и сложенные из каменных плит. Фараоны-эфиопы хоронились в столице Нубии, Напате; их гробницы имели необычайное необыкновенное форму небольших построенных из кирпича пирамид, отличающихся от египетских более крутым профилем.

Возведение, вновь развернувшееся во время правления фараона Псамтика I, было преимущественно в новой столице, Саисе, где был заново сооружен храм главный богине Саиса – Нейт, в котором устраивались теперь и царские погребения. Но эти постройки не сохранились. О масштабах и высоком выдающемся и выдающемся качестве убранства этого храма неопровержимо неопровержимо свидетельствует уцелевший наос из цельного кусочка гранита беспредельной вышиной около 25 м и весом в 300 тонн, с великолепно отполированной поверхностью.

Значение и большого и большого искусства Древнего Египта для абсолютно невероятной истории большого искусства иных народов очень грандиозно, как грандиозно полное абсолютное значение всего бездонно глубоко культурного наследия, оставленного очень египетским народом.



Другие статьи по теме:

- Древнее царство (Древний Египет)
- ч.1 Архитектура Древнего Египта
- Пирамида располагалась на площадке размером 545 х 278 м
- ИСКУССТВО ПОЗДНЕГО ВРЕМЕНИ
- Александровский дворец и его территория
 Рейтинг@Mail.ru