Последние новости:
 Клавиатуры для ноутбуков Lenovo

Готическая культура и ее спецефический черты
10 самых высоких зданий мира
Рационализм в советской архитектуре
10 советов начинающим архитекторам и дизайнерам Боба Борсона
Оскар Нимейер и его культовая архитектура
Топ-10 восстановленных памятников архитектуры
Художественная ценность Лемковской церкви
Важным регионом развития храмовой архитектуры западной традиции в первой половине xvii в. стала Волынь
С новым подъемом Киева в первой половине xvii в. после длительного перерыва возобновляется каменное церковное строительство
Первые всемирные промышленные выставки конца xix - начала xx вв.
Самой архитектурной постройкой Вены является готический собор Св. Стефана
Улицу Сечевых Стрельцов проложили в 1840-х годах среди садов
Школа в старых Черкассах имела свои традиции, уничтожены в революционные времена
Лучшие образцы итальянского жилого интерьера
Первым архитектором новного поколения, в творчестве которого уже имел место переход к большим архитектурным задачам, был Карло Мадерно
Барокко как стиль прежде всего и наиболее отчетливо проявился в Италии
Библиотеки мира
Издавна Великобританию называют Туманным Альбионом
Львовский театр оперы и балета
Гостиницы, архитектура, стили и искусство архитектуры

Первым архитектором новного поколения, в творчестве которого уже имел место переход к большим архитектурным задачам, был Карло Мадерно


Первым архитектором новного поколения, в творчестве которого уже имел место переход к большим архитектурным задачам, был Карло Мадерно (1556-1629). Его первый большой заказ фасад римской церкви Санта-Сусанна (1596-1603) окончательно сформировал тип католического храма XVII века с удлиненным планом и фасадом, следующим пластисеской системе церкви Иль-Джезу Виньолы.
Благодаря этой работе в 1603 г. после смерти Делла Порта он был назначен главным архитектором собора Святого Петра, в Риме (начато по приказу папы в 1607 г.), достройка которого стала его главной работой. По настоянию папы Павла V построено Микеланджело центрические сооружение в форме греческого креста было перестроено в традиционную раннехристианскую базилику в форме вытянутого креста.
В 1607-1614 гг. Карло Мадерно пристроил к подкупольной части храма три длинных нефа, ранее созданное здание стало алтарной частью нового, еще более грандиозного храма.
Мадена построил новый, сильно выдвинутый вперед фасад с мощными группами колонн, который теперь видно с площади. Тяжелый фасад загородил купол собора он как бы отодвинулся назад и стал вполне восприниматься только с отдаленных точек зрения. В настоящее время дина собора 211,5 метра, а максимальная высота 141,5 метра. Фасад Мадерно критиковали за то, что он не соответствовал построенном Микеланджело купола, и в то же время хвалили за мощные группы колонн.
Единственное здание, построивший Мадерно от начала до конца церковь Санта-Мария делла Виттория (1608-1620). Остальные сооружений он только спроектировал и начал, а достраивали другие зодчие (такие как церковь Сан Андреа делла Валле и палаццо Берберин), или завершал проекты других архитекторов.
Спроектированная им для семьи папы Урбана VIII Барберини палаццо был достроен архитекторами Франческо Борромини и Лоренцо Бернини, на творчество которых он оказал значительное влияние.

1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Оскар Нимейер и его культовая архитектура
- Литература и архитектуры
- Воронихин Андрей Николаевич.
- Владислав Владиславович Городецкий
- Simon danaher
 Рейтинг@Mail.ru